Обо мне

 

Обо мне

portretz Обо мнеКак бизнес-тренер и консультант я специализируюсь в вопросах сервиса и продаж.

В центре моего внимания, как правило, находится персонал контакт-зоны:

  • Call-центры (корпоративные и аутсорсинговые)
  • Абонентские отделы
  • Службы сопровождения клиентов
  • Отделы продаж (опт и розница), продавцы-консультанты
  • Менеджеры сферы b2b
  • Отделы телефонных продаж
  • Торговые представители

trener 300x165 Обо мнеТренинги и проекты по сервису и продажам веду с 2005г. С лета 2011г. мы работаем командой "ServiceUp.TK". Со многими клиентами сотрудничаю на постоянной основе как внештатный тренер-консультант.

Вы можете ознакомиться с отзывами о моей работе, а также примерами выполненных проектов.

В 2001г. я окончила Челябинский государственный университет и получила квалификацию «Практический психолог». Продавать и тренировать научилась, работая в компаниях: «Mars LLC» (продукты питания) и «ЭР–Телеком» (телекоммуникационные услуги).

Живу в Челябинске,  часто езжу в командировки и выполняю проекты в других городах. Работаю в Москве, Ханты–Мансийске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Казахстане и т.д.

Клиенты, с которыми я работаю в режиме оn-line, подали мне идею вести свой блог по сервису и продажам. Здесь делюсь своими наработками и технологиями по развитию продаж и качества обслуживания. Примеры привожу на конкретных проектах, которые уже реализованы и принесли результаты. Многие свои материалы размещаю в нашем корпоративном журнале "Территория клиента"

Вы можете связаться со мной, чтобы обсудить интересующие вас вопросы, получить консультацию, заказать обучение персонала или разработку корпоративного формата по продажам или сервису.



Клиенты

 

Colgate Palmolive Обо мне
Colgate-Palmolive Company
г. Москва
megafon Обо мне
ОАО "Мегафон"
 
novathek Обо мне
ОАО
"Новатэк"
logo mts Обо мне
ОАО
"МобильныеТелеСистемы"
г. Челябинск, Челяб.обл.
softservice Обо мне
ВЦ "СофтСервис"
Официальный партнер 1С
teztour Обо мне
Международный туристический
холдинг "TezTour"
marystoun Обо мне
Магазин одежды
"Mary Stone"
voshod Обо мне
Завод "Восход"
г. Калуга
 
turagenstvo Обо мне
Туристическое агентство
"Турагенство"
г. Санкт-Петербург
forum Обо мне
Центр недвижимости "Форум"
г. Челябинск
Intersvyaz Обо мне
ЗАО "Интерсвязь"
г.Челябинск
ttk logo Обо мне
ЗАО "УралТрансТелеком
г.Екатеринбург
pochta Обо мне
УФПС Ханты-Мансийского
автономного округа — Югра
stroy Обо мне
ООО «СтройАльянс» г. Нижний Тагил
1mian stalo Обо мне
Группа компаний "МИАН",
агентство недвижимости г. Москва
unix Обо мне
Медицинская компания
«ЮНИКС» г. Екатеринбург
logozvet Обо мне
Сеть аптек "Аптека "Цветная"
Казахстан, г.Костанай
elekkom Обо мне
Компания «Элекком»
(офисная мебель)
г. Екатеринбург
PE Обо мне
Образовательный центр
«PlanetEnglish» г. Челябинск
convex Обо мне
Телекоммуникационная компания
"Конвекс", г.Екатеринбург
ostrov sushi Обо мне
Интернет-магазин
«Остров суши»
г. Челябинск
taypit Обо мне
Компания «Тайпит»
г. Екатеринбург
intalev Обо мне
Компания «ИНТАЛЕВ-Урал»
г. Екатеринбург
mebel Обо мне
Компания
«Мебель как искусство»
г. Екатеринбург
teplovej Обо мне
Компания «Тепловей»
г. Челябинск
teplosystem Обо мне
ООО «Тепловые системы»
г. Челябинск
mia Обо мне
Салон одежды
"Миа бутик"
г.Челябинск
alkor k 1 Обо мне
ООО "Алькор Лимитед, К"
г. Челябинск
karat Обо мне
НПО "Карат"
г. Екатеринбург
24207 Обо мне
ОАО«Челябэнерго»
bismark Обо мне
OOO «Bismark-trade» г. Москва
 
 
liniya sveta Обо мне
Магазин "Линия света"
г. Нижний тагил
 
27385 Обо мне
ООО «Справочная:
Что? Где? Почем?»
г. Челябинск
79365 Обо мне
Копейский
машиностроительный
завод
12416 Обо мне
«Уральский завод Погрузчик»
г. Челябинск
logomtk Обо мне
«Компания «МТК»
г.Челябинск
12585 Обо мне
Сталепромышленная компания г. Челябинск
germes Обо мне
ООО «Производственно-
коммерческая фирма «ГЕРМЕС»
г. Челябинск
neft2 Обо мне
ООО «Нефть — Сервис»
г. Челябинск
gidpokirovu Обо мне
Интернет-справочник
"Гид по Кирову"
olimkom Обо мне
Компания
"Олимком"
г. Челябинск
licey Обо мне
Издательство "Лицей"
г. Самара
gal buketov Обо мне
"Галерея Букетов"
г. Пермь
avtostop Обо мне
ООО "Автостоп"
г. Челябинск
unichel Обо мне
Магазин обуви
"Юничел"
     
   

 

 

 

Мои проекты

В качестве примера привожу здесь несколько проектов по обучению персонала и развитию сервиса и продаж, которые уже реализованы, — в том числе, в рамках постоянного сотрудничества с моими клиентами в должности внештатного тренера компании.


Компания «Colgate» 2012 гг. (Москва)

  • Семинар для топ-менеджеров по развитию сервисных технологий «Стратегия голубого океана в клиентском сервисе».
  • Оценка удовлетворенности клиентов.
  • Анализ результатов влияния промо-акций на лояльность потребителей.

 

ООО «НОВАТЭК-Челябинск» 2012 – 2013гг. (Челябинск, Челябинская область)

  • Разработка и внедрение «Стандартов по обслуживанию абонентов» для сотрудников Отдела по работе с населением и Контакт-центра
  • Тренинги по сервису, по работе с клиентами и разрешению конфликтов для операторов Контакт – центра и сотрудников Участков


ООО «Турагентство» 2013 г. (Санкт-Петербург)

  • Семинар «Клиентский сервис – на результат!» (дистанционный формат) для менедеров компании
  • Разработка и внедрение речевых модулей для продаж услуг по телефону и при личной встрече с клиентом

 

ООО Внедренческий центр «Софт Сервис» 2011 – 2013гг. (Уральский регион)

  • Тренинг «Работа с претензиями и разрешение конфилктов».
  • Разработка и внедрение речевых модулей для сложных, конфликтных ситуаций, при работе с жалобами и претенизиями клиентов.
  • Тренинг «Внедрение корпоративных стандартов» для всех сотрудников компании.
  • Семинар – практикум «Сервис как конкурентное преимущество» для топ-менеджеров и руководителей отделов по работе с клиентами.


Образовательный центр «Planet English» 2012—2013 гг. (Челябинск)

  • Тренинг для администраторов по продажам услуг компаний.
  • Обучение телефонным продажам на рабочем месте.
  • Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа продаж.

 

ООО «Конвекс-Запад» 2013г. (Екатеринбург)

  • Разработка речевых модулей для работы с возражениями клиентов

 

Международный туристический холдинг «TEZ TOUR» 2012г.

  • Разработка речевых модулей для Алгоритма продаж
 
ООО «Синтерра – Урал»  ныне  "Мегафон"  2007 – 2012гг. (Челябинск)
  • Проект «Разработка и внедрение качественного сервиса для клиентов»
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Тренинги и обучение на рабочем месте для сотрудников отдела продаж, отдела сопровождения клиентов, технической поддержки, проект-менеджров
  • Тренинги для кадрового резерва компании и линейных руководителей
  • Ассессмент на позиции руководителей подразделений
 
 
ЗАО «Интерсвязь»  2007 – 2013гг. (Челябинск)
  • Разработка и внедрение Корпоративных стандартов обслуживания клиентов, Алгоритма телефонных продаж, опросов клиентов
  • Тренинги по работе с клиентом и взаимодействию для сотрудников отдела продаж, абонентского отдела, салонов обслуживания клиентов, call-центра, технической поддержки, инженеров по подключению услуг
  • Обучение на рабочем месте для сотрудников contact — zone
  • Разработка и внедрение методических материалов для ключевых отделов по работе с клиентами
  • Разработка программы по адаптации новых сотрудников
  • Консультирование руководителей по подбору персонала и методике проведения собеседований
  • Обучение супервайзеров Call-центра
 
ОАО «МТС»  2010 – 2011 гг. (Челябинск, Челябинская область)
  • Тренинги по продажам для сотрудников дилерской сети.
 
Компания «ТрансТелеКом»  2009 – 2010 гг. (Екатеринбург)
  • Тренинг для линейных руководителей «Основы управления коммерческими службами»
  • Тренинги для начальников цехов «Основы управления малыми группами» и «Технологии деловых коммуникаций»
  • Тренинги по работе с клиентом для отделов продаж, технической поддержки, центра обслуживаний клиентов и отдела подключений
  • Разработка стандартов работы с клиентом для отдела подключений и технической поддержки
 

Сеть магазинов «Линия света» 2012г. (г. Нижний Тагил)

  • Тренинги для продавцов-консультантов «Результативные продажи в розничном бизнесе», «Эффективные продажи» (работа с претензиями и возвратами).
 
 
ООО «СтройАльянс» 2008 – 2011гг. (Нижний Тагил)
  • Тренинги для продавцов-консультантов розничных магазинов и менеджеров оптового отдела
  • Обучение на рабочем месте продавцов-консультантов
  • Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа работы с клиентом, в том числе аргументация и работа с возражениями и претензиями покупателей
 
ООО  ПКФ «Гермес» 2009 – 2010гг. (Челябинск)
  • Тренинг для отдела продаж «Технологии активных продаж»
  • Тренинг для отделов закупа и продаж «Конструктивное взаимодействие — в команде и с клиентом»
 
 
УФПС Ханты-Мансийского АО – Югра – филиал ФГУП «Почта России»  2009г. (Ханты-Мансийск)
  • Семинар «Методика эффективной мотивации персонала на предприятии» для руководителей подразделений и отделений связи
  • On-line консультирование руководителей по вопросам мотивации, подбора и адаптации персонала
 
Компания «Элекком»  2008г., 2011г. (Екатеринбург)
  • «Тайный покупатель»
  • Тренинг «Эффективные продажи» и обучение на рабочем месте для дизайнеров-консультантов подразделения «Мебель как искусство»
  • Тренинг «Переговорный биатлон, или Поиск креативных решений в продажах»
 

"Галерея букетов"  2011г. (Пермь)
  • Разработка алгоритма продаж (розница и B2B): схемы телефонных продаж, речевые модули для каждого этапа разговора, в т.ч. работа с возражениями, опрос клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, "перевод" разовых заказов в постоянное сотрудничество.
Издательство "Лицей" 2011г. (Самара)
  • Разработка алгоритмов телефонных и личных продаж
    Схема отбора кандидатов на должность "торгового представителя" (карта компетенций, структура собеседования, вопросы и кейсы для интервью)
 
Копейский машиностроительный завод   2008г. (Копейск)
  • Семинар «Культура делового общения» для молодых специалистов и сотрудников кадрового резерва
  • Проект «Разработка системы наставничества и адаптации молодых рабочих»
Отзывы

ООО "Синтерра-Урал"

"Разработаны корпоративные стандарты работы с абонентами для сотрудников тех отделов, которые напрямую общаются с клиентами. Регулярно проводилось консультирование руководителей службы и отделов по результатам обучения персонала, вопросам разработки системы качественного сервиса для клиентов Компании."

 

ООО "ДЦ Тайпит"

"На наш взгляд, Татьяну, как бизнес-тренера, отличает умение гибко подходить к изложению материала с учетом профессионального уровня участников тренинга, а так же тех целей, которые они хотят достичь в результате обучения."

 

ООО "НПО "Тепловей"

"Обучение дало участникам эмоциональный заряд, вдохновило и их самих, и их непосредственного руководителя на дальнейшую работу, несмотря на непростую финансовую ситуацию вокруг."

 

ООО "Мебель как исскуство"

"С уверенностью могу рекомендовать Татьяну Кузнецову как бизнес-тренера и консультанта в сфере развития навыков продаж и повышения качества обслуживания клиентов."

 

ТД "СтройАльянс"

"Участники на тренингах серьезно «работают», каждому уделяется внимание, даются индивидуальные рекомендации во время тренинга и характеристика в отчете, который руководство нашей компании получает через несколько дней после проведения того или иного обучения. Отзывы участников, прошедших тренинги, положительные, они сами и их непосредственные руководители отмечают конкретные изменения в работе с клиентом."
Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100