Проекты
В качестве примера привожу здесь несколько проектов по обучению персонала и развитию сервиса и продаж, которые уже реализованы, — в том числе, в рамках постоянного сотрудничества с моими клиентами в должности внештатного тренера компании.
Компания «Colgate» 2012 гг. (Москва)
- Семинар для топ-менеджеров по развитию сервисных технологий «Стратегия голубого океана в клиентском сервисе».
- Оценка удовлетворенности клиентов.
- Анализ результатов влияния промо-акций на лояльность потребителей.
ООО «НОВАТЭК-Челябинск» 2012 – 2013гг. (Челябинск, Челябинская область)
- Разработка и внедрение «Стандартов по обслуживанию абонентов» для сотрудников Отдела по работе с населением и Контакт-центра
- Тренинги по сервису, по работе с клиентами и разрешению конфликтов для операторов Контакт – центра и сотрудников Участков
ООО «Турагентство» 2013 г. (Санкт-Петербург)
- Семинар «Клиентский сервис – на результат!» (дистанционный формат) для менедеров компании
- Разработка и внедрение речевых модулей для продаж услуг по телефону и при личной встрече с клиентом
ООО Внедренческий центр «Софт Сервис» 2011 – 2013гг. (Уральский регион)
- Тренинг «Работа с претензиями и разрешение конфилктов».
- Разработка и внедрение речевых модулей для сложных, конфликтных ситуаций, при работе с жалобами и претенизиями клиентов.
- Тренинг «Внедрение корпоративных стандартов» для всех сотрудников компании.
- Семинар – практикум «Сервис как конкурентное преимущество» для топ-менеджеров и руководителей отделов по работе с клиентами.
Образовательный центр «Planet English» 2012—2013 гг. (Челябинск)
- Тренинг для администраторов по продажам услуг компаний.
- Обучение телефонным продажам на рабочем месте.
- Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа продаж.
ООО «Конвекс-Запад» 2013г. (Екатеринбург)
- Разработка речевых модулей для работы с возражениями клиентов
Международный туристический холдинг «TEZ TOUR» 2012г.
- Разработка речевых модулей для Алгоритма продаж
ООО «Синтерра – Урал» ныне "Мегафон" 2007 – 2012гг. (Челябинск)
-
Проект «Разработка и внедрение качественного сервиса для клиентов»
-
Разработка и внедрение корпоративных стандартов
-
Оценка удовлетворенности клиентов
-
Тренинги и обучение на рабочем месте для сотрудников отдела продаж, отдела сопровождения клиентов, технической поддержки, проект-менеджров
-
Тренинги для кадрового резерва компании и линейных руководителей
-
Ассессмент на позиции руководителей подразделений
ЗАО «Интерсвязь» 2007 – 2013гг. (Челябинск)
-
Разработка и внедрение Корпоративных стандартов обслуживания клиентов, Алгоритма телефонных продаж, опросов клиентов
-
Тренинги по работе с клиентом и взаимодействию для сотрудников отдела продаж, абонентского отдела, салонов обслуживания клиентов, call-центра, технической поддержки, инженеров по подключению услуг
-
Обучение на рабочем месте для сотрудников contact — zone
-
Разработка и внедрение методических материалов для ключевых отделов по работе с клиентами
-
Разработка программы по адаптации новых сотрудников
-
Консультирование руководителей по подбору персонала и методике проведения собеседований
-
Обучение супервайзеров Call-центра
ОАО «МТС» 2010 – 2011 гг. (Челябинск, Челябинская область)
-
Тренинги по продажам для сотрудников дилерской сети.
Компания «ТрансТелеКом» 2009 – 2010 гг. (Екатеринбург)
-
Тренинг для линейных руководителей «Основы управления коммерческими службами»
-
Тренинги для начальников цехов «Основы управления малыми группами» и «Технологии деловых коммуникаций»
-
Тренинги по работе с клиентом для отделов продаж, технической поддержки, центра обслуживаний клиентов и отдела подключений
-
Разработка стандартов работы с клиентом для отдела подключений и технической поддержки
Сеть магазинов «Линия света» 2012г. (г. Нижний Тагил)
- Тренинги для продавцов-консультантов «Результативные продажи в розничном бизнесе», «Эффективные продажи» (работа с претензиями и возвратами).
ООО «СтройАльянс» 2008 – 2011гг. (Нижний Тагил)
-
Тренинги для продавцов-консультантов розничных магазинов и менеджеров оптового отдела
-
Обучение на рабочем месте продавцов-консультантов
-
Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа работы с клиентом, в том числе аргументация и работа с возражениями и претензиями покупателей
ООО ПКФ «Гермес» 2009 – 2010гг. (Челябинск)
-
Тренинг для отдела продаж «Технологии активных продаж»
-
Тренинг для отделов закупа и продаж «Конструктивное взаимодействие — в команде и с клиентом»
УФПС Ханты-Мансийского АО – Югра – филиал ФГУП «Почта России» 2009г. (Ханты-Мансийск)
-
Семинар «Методика эффективной мотивации персонала на предприятии» для руководителей подразделений и отделений связи
-
On-line консультирование руководителей по вопросам мотивации, подбора и адаптации персонала
Компания «Элекком» 2008г., 2011г. (Екатеринбург)
-
«Тайный покупатель»
-
Тренинг «Эффективные продажи» и обучение на рабочем месте для дизайнеров-консультантов подразделения «Мебель как искусство»
-
Тренинг «Переговорный биатлон, или Поиск креативных решений в продажах»
"Галерея букетов" 2011г. (Пермь)
-
Разработка алгоритма продаж (розница и B2B): схемы телефонных продаж, речевые модули для каждого этапа разговора, в т.ч. работа с возражениями, опрос клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, "перевод" разовых заказов в постоянное сотрудничество.
Издательство "Лицей" 2011г. (Самара)
-
Разработка алгоритмов телефонных и личных продаж
Схема отбора кандидатов на должность "торгового представителя" (карта компетенций, структура собеседования, вопросы и кейсы для интервью)
Копейский машиностроительный завод 2008г. (Копейск)
-
Семинар «Культура делового общения» для молодых специалистов и сотрудников кадрового резерва
-
Проект «Разработка системы наставничества и адаптации молодых рабочих»