Проекты

В качестве примера привожу здесь несколько проектов по обучению персонала и развитию сервиса и продаж, которые уже реализованы, — в том числе, в рамках постоянного сотрудничества с моими клиентами в должности внештатного тренера компании.
 
 


Компания «Colgate» 2012 гг. (Москва)

  • Семинар для топ-менеджеров по развитию сервисных технологий «Стратегия голубого океана в клиентском сервисе».
  • Оценка удовлетворенности клиентов.
  • Анализ результатов влияния промо-акций на лояльность потребителей.

 

ООО «НОВАТЭК-Челябинск» 2012 – 2013гг. (Челябинск, Челябинская область)

  • Разработка и внедрение «Стандартов по обслуживанию абонентов» для сотрудников Отдела по работе с населением и Контакт-центра
  • Тренинги по сервису, по работе с клиентами и разрешению конфликтов для операторов Контакт – центра и сотрудников Участков


ООО «Турагентство» 2013 г. (Санкт-Петербург)

  • Семинар «Клиентский сервис – на результат!» (дистанционный формат) для менедеров компании
  • Разработка и внедрение речевых модулей для продаж услуг по телефону и при личной встрече с клиентом

 

ООО Внедренческий центр «Софт Сервис» 2011 – 2013гг. (Уральский регион)

  • Тренинг «Работа с претензиями и разрешение конфилктов».
  • Разработка и внедрение речевых модулей для сложных, конфликтных ситуаций, при работе с жалобами и претенизиями клиентов.
  • Тренинг «Внедрение корпоративных стандартов» для всех сотрудников компании.
  • Семинар – практикум «Сервис как конкурентное преимущество» для топ-менеджеров и руководителей отделов по работе с клиентами.


Образовательный центр «Planet English» 2012—2013 гг. (Челябинск)

  • Тренинг для администраторов по продажам услуг компаний.
  • Обучение телефонным продажам на рабочем месте.
  • Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа продаж.

 

ООО «Конвекс-Запад» 2013г. (Екатеринбург)

  • Разработка речевых модулей для работы с возражениями клиентов

 

Международный туристический холдинг «TEZ TOUR» 2012г.

  • Разработка речевых модулей для Алгоритма продаж
 
ООО «Синтерра – Урал»  ныне  "Мегафон"  2007 – 2012гг. (Челябинск)
  • Проект «Разработка и внедрение качественного сервиса для клиентов»
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Тренинги и обучение на рабочем месте для сотрудников отдела продаж, отдела сопровождения клиентов, технической поддержки, проект-менеджров
  • Тренинги для кадрового резерва компании и линейных руководителей
  • Ассессмент на позиции руководителей подразделений
 
 
ЗАО «Интерсвязь»  2007 – 2013гг. (Челябинск)
  • Разработка и внедрение Корпоративных стандартов обслуживания клиентов, Алгоритма телефонных продаж, опросов клиентов
  • Тренинги по работе с клиентом и взаимодействию для сотрудников отдела продаж, абонентского отдела, салонов обслуживания клиентов, call-центра, технической поддержки, инженеров по подключению услуг
  • Обучение на рабочем месте для сотрудников contact — zone
  • Разработка и внедрение методических материалов для ключевых отделов по работе с клиентами
  • Разработка программы по адаптации новых сотрудников
  • Консультирование руководителей по подбору персонала и методике проведения собеседований
  • Обучение супервайзеров Call-центра
 
ОАО «МТС»  2010 – 2011 гг. (Челябинск, Челябинская область)
  • Тренинги по продажам для сотрудников дилерской сети.
 
Компания «ТрансТелеКом»  2009 – 2010 гг. (Екатеринбург)
  • Тренинг для линейных руководителей «Основы управления коммерческими службами»
  • Тренинги для начальников цехов «Основы управления малыми группами» и «Технологии деловых коммуникаций»
  • Тренинги по работе с клиентом для отделов продаж, технической поддержки, центра обслуживаний клиентов и отдела подключений
  • Разработка стандартов работы с клиентом для отдела подключений и технической поддержки
 

Сеть магазинов «Линия света» 2012г. (г. Нижний Тагил)

  • Тренинги для продавцов-консультантов «Результативные продажи в розничном бизнесе», «Эффективные продажи» (работа с претензиями и возвратами).
 
 
ООО «СтройАльянс» 2008 – 2011гг. (Нижний Тагил)
  • Тренинги для продавцов-консультантов розничных магазинов и менеджеров оптового отдела
  • Обучение на рабочем месте продавцов-консультантов
  • Разработка и внедрение речевых модулей для каждого этапа работы с клиентом, в том числе аргументация и работа с возражениями и претензиями покупателей
 
ООО  ПКФ «Гермес» 2009 – 2010гг. (Челябинск)
  • Тренинг для отдела продаж «Технологии активных продаж»
  • Тренинг для отделов закупа и продаж «Конструктивное взаимодействие — в команде и с клиентом»
 
 
УФПС Ханты-Мансийского АО – Югра – филиал ФГУП «Почта России»  2009г. (Ханты-Мансийск)
  • Семинар «Методика эффективной мотивации персонала на предприятии» для руководителей подразделений и отделений связи
  • On-line консультирование руководителей по вопросам мотивации, подбора и адаптации персонала
 
Компания «Элекком»  2008г., 2011г. (Екатеринбург)
  • «Тайный покупатель»
  • Тренинг «Эффективные продажи» и обучение на рабочем месте для дизайнеров-консультантов подразделения «Мебель как искусство»
  • Тренинг «Переговорный биатлон, или Поиск креативных решений в продажах»
 

"Галерея букетов"  2011г. (Пермь)
  • Разработка алгоритма продаж (розница и B2B): схемы телефонных продаж, речевые модули для каждого этапа разговора, в т.ч. работа с возражениями, опрос клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, "перевод" разовых заказов в постоянное сотрудничество.
Издательство "Лицей" 2011г. (Самара)
  • Разработка алгоритмов телефонных и личных продаж
    Схема отбора кандидатов на должность "торгового представителя" (карта компетенций, структура собеседования, вопросы и кейсы для интервью)
 
Копейский машиностроительный завод   2008г. (Копейск)
  • Семинар «Культура делового общения» для молодых специалистов и сотрудников кадрового резерва
  • Проект «Разработка системы наставничества и адаптации молодых рабочих»
Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100