Статьи

 


yazykservisa 150x150 СтатьиА ваши сотрудники говорят на языке сервиса?

В течение первых 30 секунд общения продавец успевает сказать покупателю 5-10 слов. И вот – первое впечатление у клиента уже сложилось. Каково оно? Ответ зависит о того,

         ЧТО было сказано 

                                         и

                   КАК прозвучали эти слова.

далее...


 

6404747 s 150x150 СтатьиКак повысить результативность тренингов по продажам и сервису.

Тренинг по продажам проходит на «Ура!». Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут на рабочие места? Оказывается, только 20% участников активно внедряют полученные знания. Еще 30% пробуют новые приемы время от времени. Четверть вспоминает об этом «под давлением» начальника. И, наконец, 25% сотрудников не меняют в своей работе ничего, омрачая статистику роста продаж. Как добиться от тренинга более высоких результатов?

далее...


Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100