Тренинги по сервису
Высокий уровень сервиса. Довольный клиент!
Аудитория: продавцы-консультанты, сотрудники call – центров и сервисных центров, администраторы, технические специалисты, сотрудники службы доставки, ремонта - специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Цели тренинга:
- Освоение ключевых принципов качественного обслуживания клиентов;
- Формирование навыков установления позитивного эмоционального контакта с клиентами;
- Развитие навыков конструктивного взаимодействия с клиентами и умения быстро и психологически грамотного разрешать конфликтные ситуации.
Работа с претензиями. Решение конфликтных ситуаций.
Аудитория: продавцы-консультанты, сотрудники сервисных центров, менеджеры по продажам, администраторы, специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любых сферах деятельности предприятий.
Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентом в конфликтных ситуациях.
Конструктивное взаимодействие в команде.
Такой тренинг актуален, если:
- Конфликты между сотрудниками вашей компании отрицательно сказываются на процессе работы команды и препятствуют достижению запланированных результатов.
- Если все Ваши попытки урегулировать конфликты не дают результатов уже длительное время и сами сотрудники уже не контролируют ситуацию.
- Если вы планирует мероприятия, которые, по Вашему мнению, как руководителя, могут повлечь за собой повышение «электричества» и конфликтности в команде: если Ваши коллеги или подчиненные отказываются решать сложные ситуации во взаимодействии друг с другом или намеренно их создают.
Как управлять качеством сервиса.
Аудитория: топ-менеджеры, руководители «сервисных» подразделений и отделов продаж.
Цели семинара:
- Формирование единого понимания у руководителей корпоративной системы качественного обслуживания клиентов: параметры и критерии оценки уровня сервиса для клиентов
- Изучение технологий повышения качества сервиса в компании
- Развитее навыков «сервисного» менеджмента: как управлять персоналом так, чтобы сотрудники предоставляли клиентам качественный сервис
Разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Корпоративные стандарты – это алгоритм работы с клиентом.
Содержание стандартов включает следующие аспекты:
- Требования к внешнему виду сотрудников, поведению в торговом зале.
- Деловой этикет телефонных переговоров.
- Этапы решения запросов клиентов, содержание и временные рамки каждого этапа разговора.
- Речевые модули для типовых и нестандартных ситуаций в работе с клиентом.
- Список STOP-фраз.
- Методы «ведения клиента». Как управлять ситуацией и сохранять инициативу в разговоре.
- Типы клиентов и работа с каждым из них.
- Алгоритм проведения с клиентом в конфликтных ситуациях. Способы работы с жалобами и претензиями покупателей.