Тренинги по сервису


pict3 300x162 Тренинги по сервису.

 

Высокий уровень сервиса. Довольный клиент!

Аудитория: продавцы-консультанты, сотрудники call – центров и сервисных центров, администраторы, технические специалисты, сотрудники службы доставки, ремонта  -  специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.

Цели тренинга:

  • Освоение ключевых принципов качественного обслуживания клиентов;
  • Формирование навыков установления позитивного эмоционального  контакта с клиентами;
  • Развитие навыков конструктивного взаимодействия с клиентами и умения быстро и психологически грамотного разрешать конфликтные ситуации.

далее...


 

Работа с претензиями. Решение конфликтных ситуаций.

Аудитория: продавцы-консультанты, сотрудники сервисных центров, менеджеры по продажам, администраторы, специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любых сферах деятельности предприятий.

Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентом в конфликтных ситуациях.

далее...


 

Конструктивное взаимодействие в команде.

Такой тренинг актуален, если:

  1. Конфликты между сотрудниками вашей компании отрицательно сказываются на процессе работы команды и препятствуют достижению запланированных результатов.
  2. Если все Ваши попытки урегулировать конфликты не дают результатов уже длительное время и сами сотрудники уже не контролируют ситуацию.
  3. Если вы планирует мероприятия, которые, по Вашему мнению, как руководителя, могут повлечь за собой повышение «электричества» и конфликтности в команде: если Ваши коллеги или подчиненные отказываются решать сложные ситуации во взаимодействии друг с другом или намеренно их создают.

далее...


 

Как управлять качеством сервиса.

Аудитория: топ-менеджеры, руководители «сервисных» подразделений и отделов продаж.
 
Цели семинара:
  • Формирование единого понимания у руководителей корпоративной системы качественного обслуживания клиентов: параметры и критерии оценки уровня сервиса для клиентов
  • Изучение технологий повышения качества сервиса в компании
  • Развитее навыков «сервисного» менеджмента: как управлять персоналом так, чтобы сотрудники предоставляли клиентам качественный сервис

далее...


 

Разработка и внедрение корпоративных стандартов.

Корпоративные стандарты – это алгоритм работы с клиентом.

Содержание стандартов включает следующие аспекты:

  • Требования к внешнему виду сотрудников, поведению в торговом зале.
  • Деловой этикет телефонных переговоров.
  • Этапы решения запросов клиентов, содержание и временные рамки каждого этапа разговора.
  • Речевые модули для типовых и нестандартных ситуаций в работе с клиентом.
  • Список STOP-фраз.
  • Методы «ведения клиента». Как управлять ситуацией и сохранять инициативу в разговоре.
  • Типы клиентов и работа с каждым из них.
  • Алгоритм проведения с клиентом в конфликтных ситуациях. Способы работы с жалобами и претензиями покупателей.

далее...


Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100