Тренинги по продажам и переговорам
«Эстафета продаж». Как победить.
Аудитория: Тренинг разработан для менеджеров с опытом работы в продажах, а также для тех, кто уже не раз обучался на тренингах по продажам.
Цель тренинга:
- развивать умение гибко и творчески подходить к подготовке и ведению переговоров;
- научиться нестандартно и мобильно находить результативные стратегические решения в процессе переговоров с партнерами;
- найти технологии результативных переговоров, эффективные для каждого участника, а также разработать универсальные способы взаимодействия с клиентом;
- отработать конкретные навыки ведения переговоров, необходимые для конструктивной работы сотрудников отдела продаж.
Креатив переговоров. Поиск переговорных стратегий.
Аудитория: сотрудники отделов продаж.
Цели тренинга:
- научиться гибко подходить к разработке стратегии развития продаж;
- освоить технологию поиска результативных переговорных решений с разными клиентами.
Технологии активных продаж: от первого звонка к результату.
Аудитория: менеджеры по продажам, в том числе те, кто занимается телефонными продажами, региональные менеджеры.
Цели тренинга:
- Развитие навыков ведения переговоров с клиентом;
- Повышение профессиональной уверенности;
- Раскрытие профессионального потенциала менеджеров; оценка сильных сторон и ресурсов участников.
Работа с возражениями.
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, сотрудники отделов по работе с клиентами.
Цель тренинга: освоить техники работы с возражениями, научиться извлекать из возражений клиента полезную информацию для продолжения диалога, использовать возражения для заключения сделки на взаимовыгодных условиях.
Супервизия: обучение сотрудников на рабочем месте.
Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, персонал отделов сервисного обслуживания клиентов.
Методика проведения: Тренинг на рабочем месте провожу в формате конструктивной обратной связи. Наблюдаю работу участника с клиентом, после этого продавец сам анализирует свои сильные стороны и обозначает моменты к развитию и улучшению. Я вношу свои дополнения и коррективы, расставляем приоритеты в работе с клиентом.