Тренинги по продажам и переговорам


4906589 s 300x199 Тренинги по продажам и переговорам

 

«Эстафета продаж». Как победить.

Аудитория: Тренинг разработан для менеджеров с опытом работы в продажах, а также для тех, кто уже не раз обучался на тренингах по продажам.

Цель тренинга:

  • развивать умение гибко и творчески подходить к подготовке и ведению переговоров;
  • научиться нестандартно и мобильно находить результативные стратегические решения в процессе переговоров с партнерами;
  • найти технологии результативных переговоров, эффективные для каждого участника, а также разработать универсальные способы взаимодействия с клиентом;
  • отработать конкретные навыки ведения переговоров, необходимые для конструктивной работы сотрудников отдела продаж.

далее...


 

Креатив переговоров. Поиск переговорных стратегий.

Аудитория: сотрудники отделов продаж.

Цели тренинга:

  • научиться гибко подходить к разработке стратегии развития продаж;
  • освоить технологию поиска результативных переговорных решений с разными клиентами.

далее...


 

Технологии активных продаж: от первого звонка к результату.

Аудитория: менеджеры по продажам, в том числе те, кто занимается телефонными продажами, региональные менеджеры.

Цели тренинга:

  • Развитие навыков ведения переговоров с клиентом;
  • Повышение профессиональной уверенности;
  • Раскрытие профессионального потенциала менеджеров; оценка сильных сторон и ресурсов участников.

далее...


 

Работа с возражениями.

Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, сотрудники отделов по работе с клиентами.

Цель тренинга: освоить техники работы с возражениями, научиться извлекать из возражений клиента полезную информацию для продолжения диалога, использовать возражения для заключения сделки на взаимовыгодных условиях.

далее...


 

Супервизия: обучение сотрудников на рабочем месте.

Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, персонал отделов сервисного обслуживания клиентов.

Методика проведения: Тренинг на рабочем месте провожу в формате конструктивной обратной связи. Наблюдаю работу участника с клиентом, после этого продавец сам анализирует свои сильные стороны и обозначает моменты к развитию и улучшению. Я вношу свои дополнения и коррективы, расставляем приоритеты в работе с клиентом.

далее...

 


Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100