Такси — на десерт!
Творческий подход к сервису продуктивен. Даже типовой прием может сработать совершенно неожиданно, если применить его грамотно.
Например, однажды привычные многим конфеты — их часто выкладывают в вазах на чайных столиках в приемных, офисах, секретарских стойках и т.д. — «переехали» в аккуратный бардачок к таксисту.
Коллега рассказала, что однажды ехала в такси, где водитель предложил ей мятные конфеты. «Клиентские» конфеты у секретаря и в салонах обслуживания никого не удивляют.
А вот те же конфеты в такси – неожиданно, а потому приятно. Таксист сознался, что иногда даже пиво предлагает пассажирам – по праздникам.
Теперь, кто хоть раз проехал в этом такси, просят диспетчера: «А можно ту машину, с конфетами?!».
Желание клиента – закон! А прибыль — водителю в карман!
Однако конфеты никогда не сработают, если водитель опоздает, будет ездить слишком экстремально или в салоне будет грязно.
Зато в сочетании с доброжелательностью, оперативностью и пунктуальностью конфеты стали ярким штрихом и визитной карточкой нашего таксиста.