Клиентский сервис по-муниципальному

ochered 300x162 Клиентский сервис по муниципальномуПокупаю билет на автовокзале Екатеринбурга.

Кассир предлагает мне два варианта: «Автобус идет в 17.50 – стандартная стоимость — и в 17.20 – тут билет дороже, автобус комфортабельный. Вам на какое время?»

Выбираю вариант «пораньше и подороже».

Плачу, беру билет, смотрю. На билете указано время другое время. Я в недоумении обращаюсь к кассиру:

— А почему на 18.20? Вы же сказали в 17.20 – на час раньше!
— Я сказала 18.20.
— А мне послышалось...
— Я СКАЗАЛА 18.20!
— Тогда поменяйте, пожалуйста, билет хотя бы на 17.50.
— Пройдите к первому окну и заполните заявление.
— Мне там поменяют билет?
— Нет! Там вы получите свои деньги с удержанием 20% за возврат билетов.
— Погодите, но я ведь еще не отошла от кассы. Вы-то можете мне дать другой билет!
— Я уже все «пробила». Я что виновата, что Вы плохо слышите? Идите в первое окно к администратору.

Посмотрела я на огромную очередь и поняла, что закатывать скандал не буду.

К администратору сходила. Пока они с кассиром разбирались, ждать не стала и пошла в кафе.

Через час уехала на своем комфортабельном. Кстати, подобный эпитет для этого автобуса был явным преувеличением.

Можно обвинить кассира в грубости и непрофессионализме. Однако в данном случае сотрудник полностью выполняет установленный регламент. Причем делает это четко, дав понять нерадивому пассажиру, что других вариантов нет. Кассир реализует на практике систему обслуживания, установленную в компании.

Нередко уезжаю именно с этого Автовокзала: всегда очереди, часто хамство, сесть негде, потому что народу много. Подстроиться под перерывы в кассах невозможно. Занимаешь очередь — через 15 минут кассир уходит. Занимаешь другую — там тоже могут закрыться на перерыв.

Конечно, Автовокзал – государственное учреждение, конкурентов нет, только альтернативные способы передвижения – поезд, такси. Однако если бы он оказался в коммерческой сфере, он бы тут же утонул. Хотя монополисты могут позволить себе отсутствие клиентского сервиса и в бизнесе.

Клиентский сервис со знаком «плюс» – это четкая система работы с клиентом, где в приоритете – комфорт (в данном случае, пассажиров), оперативность, приветливость и вежливость.

Действительно эффективный сервис выгоден тем, что привлекает новых покупателей бесплатным и проверенным способом – сарафанным радио. А главное, грамотное обслуживание создает для вашей компании широкий круг приверженцев, постоянных клиентов.

Предлагаю посмотреть технологии для развития клиентского сервиса, которые уже дали реальные результаты моим клиентам.

Copyright © 2010—2012 Кузнецова Татьяна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100