Веточка в вишневом пироге

pirog 300x162 Веточка в вишневом пирогеПриветствую вас, гости сайта и мои подписчики. Благодарю вас за интерес к блогу и комментарии.

Напомню, что подготовила цикл постов вам в помощь, чтобы вам самим и вашим сотрудникам было легче управлять клиентом в конфликтных ситуациях, повышать лояльность покупателей к компании, в которой вы работаете, и избегать эмоционального выгорания.

Сегодня мы рассмотрим конкретный пример того, как можно строить работу с клиентом, если возникают претензии.
Читать далее

Когда конфликты – это ваша работа…

konflikt rabota 300x162 Когда конфликты – это ваша работа…Всем добрый день!

Для тех, кто работает на «первой линии» непосредственно с клиентами, конфликты и претензии всегда будут одной из самых актуальных тем для обсуждения.

Ранее я уже писала о том, как вести себя в конфликтных ситуациях с покупателями и грамотно работать с претензиями клиентов. Теперь решила подойти к этой теме максимально обстоятельно и детально, поэтому подготовила цикл постов, посвященных конфликтам в сфере клиентского сервиса.

Читать далее

Вам нужны речевые модули? Есть новый ресурс!

rech modul 300x162 Вам нужны речевые модули? Есть новый ресурс!Мои уважаемые читатели и подписчики! С удовольствием делюсь с вами свежей новостью: мы с коллегами создали новый ресурс «Речевые модули: от простого к сложному»

Чем он может быть вам полезен?

Читать далее

Да ну его … этот сервис!

stress 300x162 Да ну его … этот сервис!Пишу этот пост, чтобы поддержать тех, кто, что называется, «взялся за сервис» в своей компании и теперь переживает нелегкие времена.

Мне не раз приходилось слышать от своих коллег и клиентов, что, сколько ни занимайся сервисом, совершенства все равно не достигнуть, а претензии от покупателей все равно будут всегда. В итоге некоторые говорили: «Да ну его … этот сервис! Главное, выполнять план продаж, с меня требуют именно это».

Если вам в голову пришла такая мысль, то предположу, что вы развиваете сервис у себя в компании уже не один месяц, а значит, у вас типичный «сервисный кризис». Причин такого настроения может быть три. Читать далее

Проверим туалеты?

wm 300x162 Проверим  туалеты?

Мои постоянные читатели и гости сайта, надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к прямолинейности этот заголовка. Особенно после того, как прочтете этот пост.

Формула сервиса высокого уровня включает такой важный компонент как ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. Если вы продумываете все детали взаимодействия с клиентом, то ваши шансы на его лояльность и приверженность растут с каждым днем.

Читать далее

Точечный удар! (Часть 2)

Как добиться максимальных результатов от тренинга продаж

(Статья написана специально для Альманаха «Обучение отдела продаж» (2010г.)
 

Продолжение

Технология обучения на рабочем месте

Метод индивидуального тренинга называют по-разному в зависимости от специфики продаж, отрасли, в которой работает компания, и способа взаимодействия с клиентом. Например, для индивидуальной работы с торговыми представителями проходит в формате «полевого сопровождения». Название «тренинг в полях» пришло в Россию от западных компаний, где, кстати, этот метод давно активно практикуется и является неотъемлемой частью обучения торгового персонала. Термин «обучение на рабочем месте» больше подходит для отделов телефонных продаж, продавцов-консультантов, менеджеров сферы b2b. Читать далее

Точечный удар! (Часть 1)

Как добиться максимальных результатов от тренинга продаж

(Статья написана специально для Альманаха «Обучение отдела продаж» (2010г.)

maximur 300x162 Точечный удар! (Часть 1)

Для чего мы проводим тренинги по продажам? Мы хотим, чтобы менеджеры использовали материал занятий на практике. Иначе в обучении просто нет смысла.

Однако даже качественный и профессионально организованный тренинг продаж не всегда дает ожидаемый результат. Почему так происходит? Читать далее

9 квадратных метров безупречного сервиса

9mkv 300x162 9 квадратных метров безупречного сервисаИмея «под носом» огромный супермаркет, один минимаркет, овощной киоск на своей остановке, я все равно покупаю фрукты и овощи только в этом магазинчике. Иду до него пешком один квартал. Конечно, недалеко. Однако когда под боком столько других магазинов… Что заставляет меня и жителей нашего микрорайона выстраиваться в ОЧЕРЕДЬ (это в 21 веке!) у волшебного фруктово-овощного заведения?

Заинтригованы? Тогда еще минуту терпения…

Пишу этот пост потому, что мне очень часто задают вопрос «А какой он — Сервис высокого уровня? А безупречный сервис – это как?»

Читать далее

Предтренинговый аудит отдела продаж

audit 300x162 Предтренинговый аудит отдела продажЕсли Вы запланировали тренинг продаж, будет полезно провести экспресс — аудит «продажников» до того как начинать обучение. Конечно, руководитель отдела продаж может провести аудит самостоятельно, а может привлечь специалиста или даже коллег из других отделов. В этой статье я кратко опишу технологию аудита. Читать далее

Автор

Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup

RSS-подписка

Метки

Статистика

Rambler's Top100