Что думают сотрудники о тренингах?

sotrudniki o 300x162 Что думают сотрудники о тренингах?Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность программы. Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения.

АНКЕТА

                Уважаемый сотрудник, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты искренне и как можно более подробно. Цель данного опроса – определить результативность проведенного обучения для продавцов-консультантов и выстроить схему обучения на текущий год

Фамилия, имя (по желанию) _________________________

1. Что изменилось в Вашей работе с клиентом после тренингов?

2. Какая информация, полученная на тренингах, была реально полезна для работы с клиентом в торговом зале?

3. Какие приемы, техники и методики, изученные на тренингах, вы стали использовать на практике после обучения?

4. Оцените, пожалуйста, эффективность для Вас проведенной программы обучения. Поставьте оценку каждому тренингу и в целом всей программе по шкале от 1 до 10

(1 – min, 10 — max).


п/п

Название тренинга

Оценка

(от 1 до 10)

Комментарии (обязательно
1. "Базовые навыки продаж"    
2.
"Работа с возражениями и
управление конфликтами"
   
3.
"Клиентоориентированный
подход в работе с покупателем
   
4. Обучение на рабочем месте    
5.  Программа обучения в целом    

 

5. Что Вы порекомендуете изменить в программе обучения, если она снова будет проводиться для продавцов-новичков?

6. Испытываете ли Вы потребность в обучении в настоящее время? _ ДА _ НЕТ

7. Какие конкретно навыки и умения считаете нужным развивать в настоящее время?

8. Какие вопросы хотели бы обсудить на тренинге или семинаре?

Copyright © 2010—2012 Кузнецова Татьяна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100