Что думают сотрудники о тренингах?
Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность программы. Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения.
АНКЕТА
Уважаемый сотрудник, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты искренне и как можно более подробно. Цель данного опроса – определить результативность проведенного обучения для продавцов-консультантов и выстроить схему обучения на текущий год
Фамилия, имя (по желанию) _________________________
1. Что изменилось в Вашей работе с клиентом после тренингов?
2. Какая информация, полученная на тренингах, была реально полезна для работы с клиентом в торговом зале?
3. Какие приемы, техники и методики, изученные на тренингах, вы стали использовать на практике после обучения?
4. Оцените, пожалуйста, эффективность для Вас проведенной программы обучения. Поставьте оценку каждому тренингу и в целом всей программе по шкале от 1 до 10
(1 – min, 10 — max).
№ п/п |
Название тренинга |
Оценка (от 1 до 10) |
Комментарии (обязательно |
1. | "Базовые навыки продаж" | ||
2. |
"Работа с возражениями и
управление конфликтами"
|
||
3. |
"Клиентоориентированный
подход в работе с покупателем
|
||
4. | Обучение на рабочем месте | ||
5. | Программа обучения в целом |
5. Что Вы порекомендуете изменить в программе обучения, если она снова будет проводиться для продавцов-новичков?
6. Испытываете ли Вы потребность в обучении в настоящее время? _ ДА _ НЕТ
7. Какие конкретно навыки и умения считаете нужным развивать в настоящее время?
8. Какие вопросы хотели бы обсудить на тренинге или семинаре?