Подводные камни конкурса «Лучший работник месяца»

Если Вы руководитель отдела продаж и затеваете проект "Лучший работник месяца", обратите внимание на следующие моменты:

  1. Не все сотрудники с энтузиазмом воспримут эту идею.
  2. При наличии в коллективе скрытого лидера, не поддерживающего Вас, идея и вовсе может оказаться провальной.
  3. Объявите в начале конкурса, что будет ценным подарком победителю, если конечно это будет не только его фотография на доске почета.

А в качестве наглядного примера предлагаю посмотреть этот ролик:

1 комментарий: Подводные камни конкурса «Лучший работник месяца»

  • Любовь Егорова говорит:

     

    Показала своим сотрудникам  (сеть минимаркетов «Новосибирская птицефабрика») данный ролик.

    Смеялись все! Смеялись долгоJ))

    На вопрос «Похоже на некоторых из  Вас?»

    50 % потупили глаза

    Затем снова смеялись, после фразы: «Итак, конкурс следующего месяца….»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100