Подводные камни конкурса «Лучший работник месяца»
Если Вы руководитель отдела продаж и затеваете проект "Лучший работник месяца", обратите внимание на следующие моменты:
- Не все сотрудники с энтузиазмом воспримут эту идею.
- При наличии в коллективе скрытого лидера, не поддерживающего Вас, идея и вовсе может оказаться провальной.
- Объявите в начале конкурса, что будет ценным подарком победителю, если конечно это будет не только его фотография на доске почета.
А в качестве наглядного примера предлагаю посмотреть этот ролик:
Показала своим сотрудникам (сеть минимаркетов «Новосибирская птицефабрика») данный ролик.
Смеялись все! Смеялись долгоJ))
На вопрос «Похоже на некоторых из Вас?»
50 % потупили глаза
Затем снова смеялись, после фразы: «Итак, конкурс следующего месяца….»