Речевые модули для продаж и сервиса

 

Речевые модули – это слова и фразы, которые продавцы, менеджеры и операторы используют в разговоре с клиентом. Если они сформулированы грамотно, то они облегчают общение сотрудников с клиентом, делают его более эффективным.

Например:

  • Менеджеры договариваются о встрече с потенциальным клиентом за 5 минут, а не за 3 звонка;
  • Продавец быстро устанавливает контакт с клиентом, всегда ведет в разговоре, подбирает удачные аргументы и уверенно преодолевает возражения;
  • Сотрудник Абонентского отдела быстро гасит конфликт, когда клиент предъявляет претензию, и оперативно решает вопрос.

Речевые модули – это особая технология в сервисе и продажах, которая позволяет грамотно выстроить ответы на любые возражения покупателей, четко и убедительно сформулировать преимущества товаров или услуг, легко и безболезненно работать с жалобами покупателей.

Как бизнес-тренер и консультант по сервису, я уже несколько лет разрабатываю речевые алгоритмы для сотрудников «контактной зоны»: операторов Call-центров, сотрудников отделов по сопровождению клиентов, абонентских отделов и т.д. Также формирую и прописываю практичные Алгоритмы продаж, Схемы по работе с клиентом для личного общения с покупателем и телефонных переговоров.

На своих тренингах я не только даю сотрудникам готовые, заранее «опробованные на клиентах» фразы и слова, но и обучаю методике создания речевых модулей. В результате у участников тренингов есть как готовые речевые модули, так и технология, которая позволяет их создавать.

rech modul mini Речевые модули для продаж и сервисаВнимание!

Мы с коллегами создали новый ресурс «Речевые модули»

 

Здесь Вы можете:

• Заказать разработку речевых модулей. Они распределены по темам: «Работа с возражениями», «Работа с претензиями», «Речевые модули для телефонных продаж», «Речевые модули для Call-центра» и т.д

БЕСПЛАТНО заказать аудит речевых модулей или анализ телефонного разговора вашего сотрудника с клиентом

• На странице  «Мастер-класс» мы планируем давать полезные советы и рекомендации, если вы занимаетесь созданием коммуникативных блоков и модулей для сервиса или продаж самостоятельно.

http://rech-modul.ru/

 

 
Материалы блога по теме «Речевые модули»:
Автор
Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup
RSS-подписка
Метки
Статистика
Rambler's Top100