Рейтинг STOP-фраз

stopfrazy 300x162 Рейтинг STOP фразМатериалы для корпоративных стандартов

Руководство многих компаний совершенно справедливо уделяет особое внимание работе с претензиями клиентов. И клиенты, и компания, и сами сотрудники контакт – зоны только выиграют, если научиться разрешать конфликты и адекватно реагировать на рекламации покупателей.

Читать далее

ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ: Как провести оценку удовлетворенности клиентов (часть 1)

romashka 300x162 ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ: Как провести оценку удовлетворенности клиентов (часть 1)Держу в руках ромашку… Любит – не любит? Гадаю на клиента:

  • доволен ли услугами компании;
  • готов прийти снова;
  • порекомендует наши услуги своим друзьям, родственникам, знакомым?

Читать далее

К «клиентам» относятся лучше, чем к «абонентам» и «пациентам»

abonent 300x162 К «клиентам» относятся лучше, чем к «абонентам» и «пациентам»      Неожиданный пример СИЛЫ СЛОВА обнаружила на двух своих проектах. Проводила тренинги для менеджеров Интернет-провайдера, а позже для медперсонала Частной клиники.
     Начинаю тренинг в телекоммуникационной компании. Знакомимся с участниками, ставим цели на тренинг. Сразу замечаю, что мы с менеджерами оперируем разными понятиями. Я говорю «клиент», большинство из участников — «абонент». Читать далее

Три года: полет нормальный!

     tri goda 300x162 Три года: полет нормальный! Коллеги, клиенты и участники тренингов часто задают мне вопрос: «Как тебе работается в формате фриланса?». Чтобы ответить, привожу здесь свое интервью, записанное специально для портала «Человеческие ресурсы Урала» www.rhr.ru. Читать далее

Как повысить результативность тренингов по продажам и сервису

rezultat 300x162 Как повысить результативность тренингов по продажам и сервису    Тренинг по продажам проходит на «Ура!». Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут на рабочие места?

Оказывается, только 20% участников активно внедряют полученные знания. Еще 30% пробуют новые приемы время от времени. Четверть вспоминает об этом «под давлением» начальника. И, наконец, 25% сотрудников не меняют в своей работе ничего, омрачая статистику роста продаж.

Как добиться от тренинга более высоких результатов? Татьяна Кузнецова, бизнес-тренер по продажам и сервису (г.Челябинск), решает этот вопрос, предлагая заказчикам обучение сотрудников на рабочем месте. Читать далее

А ваши сотрудники говорят на языке сервиса?

yazykservisa 300x162 А ваши сотрудники говорят на языке сервиса?

    В течение первых 30 секунд общения продавец успевает сказать покупателю 5-10 слов.

И вот – первое впечатление у клиента уже сложилось.

Каково оно? Ответ зависит о того,

      ЧТО было сказано
                и
КАК прозвучали эти слова.

Грамотно составленные речевые модули помогут вашим продавцам и менеджерам расположить к себе клиента и направить разговор в желаемом направлении.

Читать далее

Что думают сотрудники о тренингах?

sotrudniki o 300x162 Что думают сотрудники о тренингах?Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность программы. Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения. Читать далее

Избавиться от клиента… одной фразой!

molchanie 300x162 Избавиться от клиента… одной фразой!До дня рождения дочери остается неделя, ребенок просит в подарок компьютерный стол. Где мы с мужем только не были – все не то. Наконец, подруга подсказала отдел в одном из мебельных центров, причем нахваливала – и качественно, и цена адекватная, и доставка – в общем, мы бегом туда! Назовем отдел «Щепка&Дощечка».

Заходим… Сначала растерялись, отделов много – где же «наш»? В этот момент молодой человек радушно вручает нам купон со скидкой — как раз в «Щепку&Дощечку». Мы приободряемся и, несмотря на то, что по пути нам попадается с десяток мебельных салонов, решительно направляемся в желанную секцию № 21. Читать далее

Автор

Кузнецова Татьяна
Бизнес-тренер, ведущий специалист компании "ServiceUp.TK"
reclama-serviceup

RSS-подписка

Метки

Статистика

Rambler's Top100