Рейтинг STOP-фраз
Материалы для корпоративных стандартов
Руководство многих компаний совершенно справедливо уделяет особое внимание работе с претензиями клиентов. И клиенты, и компания, и сами сотрудники контакт – зоны только выиграют, если научиться разрешать конфликты и адекватно реагировать на рекламации покупателей.
ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ: Как провести оценку удовлетворенности клиентов (часть 1)
Держу в руках ромашку… Любит – не любит? Гадаю на клиента:
- доволен ли услугами компании;
- готов прийти снова;
- порекомендует наши услуги своим друзьям, родственникам, знакомым?
К «клиентам» относятся лучше, чем к «абонентам» и «пациентам»
Три года: полет нормальный!
Коллеги, клиенты и участники тренингов часто задают мне вопрос: «Как тебе работается в формате фриланса?». Чтобы ответить, привожу здесь свое интервью, записанное специально для портала «Человеческие ресурсы Урала» www.rhr.ru. Читать далее
Как повысить результативность тренингов по продажам и сервису
Тренинг по продажам проходит на «Ура!». Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут на рабочие места?
Оказывается, только 20% участников активно внедряют полученные знания. Еще 30% пробуют новые приемы время от времени. Четверть вспоминает об этом «под давлением» начальника. И, наконец, 25% сотрудников не меняют в своей работе ничего, омрачая статистику роста продаж.
Как добиться от тренинга более высоких результатов? Татьяна Кузнецова, бизнес-тренер по продажам и сервису (г.Челябинск), решает этот вопрос, предлагая заказчикам обучение сотрудников на рабочем месте. Читать далее
А ваши сотрудники говорят на языке сервиса?
В течение первых 30 секунд общения продавец успевает сказать покупателю 5-10 слов.
И вот – первое впечатление у клиента уже сложилось.
Каково оно? Ответ зависит о того,
Грамотно составленные речевые модули помогут вашим продавцам и менеджерам расположить к себе клиента и направить разговор в желаемом направлении.
Что думают сотрудники о тренингах?
Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность программы. Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения. Читать далее
Избавиться от клиента… одной фразой!
До дня рождения дочери остается неделя, ребенок просит в подарок компьютерный стол. Где мы с мужем только не были – все не то. Наконец, подруга подсказала отдел в одном из мебельных центров, причем нахваливала – и качественно, и цена адекватная, и доставка – в общем, мы бегом туда! Назовем отдел «Щепка&Дощечка».
Заходим… Сначала растерялись, отделов много – где же «наш»? В этот момент молодой человек радушно вручает нам купон со скидкой — как раз в «Щепку&Дощечку». Мы приободряемся и, несмотря на то, что по пути нам попадается с десяток мебельных салонов, решительно направляемся в желанную секцию № 21. Читать далее
Тренинги для Call-центра
Предлагаю Вам ознакомиться с программами тренингов для Call-центров
Тренинги по сервису
Предлагаю Вам Ознакомиться с программами тренингов по сервису.